ГЛАВНАЯ О САЙТЕ КАРТА САЙТА РЕКЛАМА У НАС КОНТАКТЫ                
Дачные советы

Поиск по сайту

Дачные советы

banner_arpolith_01_03_23.jpg

Главная Строительство Как воспользоваться гарантийным сроком на ремонт

Как воспользоваться гарантийным сроком на ремонт

К сожалению, нет ничего вечного. Поэтому даже качественные приборы порой ломаются. Раз так, то, покупая бытовую или садовую технику, поинтересуйтесь, где ее смогут починить.

Не пытайтесь исправить поломку самостоятельно. Особенно если гарантийный срок не истек. Это в дальнейшем лишит вас права на бесплатные услуги фирменной сервисной службы. Первое, что надо сделать при поломке, отыскать паспорт прибора и гарантийный талон на него. Впишите в прилагаемую инструкцию название марки и модель. Эти сведения есть на заводской табличке. А дата покупки указана в гарантийном талоне.

Впрочем, перед тем как обратиться в мастерскую и вызывать специалиста, еще раз дотошно изучите инструкцию.

Особое внимание уделите разделу "Самостоятельное устранение мелких неисправностей". Убедитесь, что вилка действительно включена в розетку, а посудомоечная машина, например, остановилась просто из-за неплотно закрытой дверки. Подобные недоразумения легко исправить. В противном случае придется оплатить приход мастера на дом и проведенную диагностику. Даже если гарантийный срок не закончился.

Имейте в виду, что сервисный центр по обслуживанию и ремонту бытовой техники должен иметь лицензию и необходимые сертификаты. По типу взаимодействия с фирмами-производителями все подобные службы делятся на три группы: дилерские, сервисные центры от производителя и авторизованные мастерские. Есть, конечно, и коммерческие сервисные службы, но они (имейте в виду) никаких гарантийных услуг не оказывают, а ремонтируют технику только за деньги.

Дилерские центры создаются крупными торговыми марками. Их адреса указываются на гарантийных талонах. Такие организации занимаются как бесплатным гарантийным ремонтом, так и установкой, наладкой и подключением фирменной бытовой техники. Случается, что производитель создает свой собственный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта техники. Но чаще производитель заключает договор авторизации по конкретным маркам товаров. В этом случае фирма-производитель участвует в организации сервисного обслуживания потребителя. В таких центрах хорошо отлажена поставка запасных частей, так что сроки гарантийного ремонта, предусмотренные законом, соблюдаются.

Крупногабаритные бытовые приборы, подключенные стационарно (стиральные, посудомоечные машины), работники сервиса обычно ремонтируют на месте. Малую технику весом менее 5 кг заказчик сам доставляет до сервиса. Когда же возникает необходимость везти агрегат в мастерскую, то фирма может предоставить свой транспорт бесплатно, если гарантийный срок на прибор еще не истек. В других случаях транспортные услуги оплачиваются.

Кстати, в инструкциях, прилагающихся к приборам, производитель предупреждает, чего именно нельзя делать. Жаль, что редкий потребитель читает инструкцию до конца. Во всяком случае, до момента, пока аппарат не сломается.

О. Северцев

Разделы

Советы
Садоводство
Цветоводство

Литература
Статьи
Книги

Планировка
Болезни
Вредители
Хранение

Каталоги
Пионы
Флоксы
Нарциссы

Хитрости
Строительство
Советы юриста

Советы врача
Лекарства
Рецепты

Реклама

banner_niz_01.jpg

banner_niz_02.jpg
© Сайт "Дачные советы"
2010-2023гг.
Использование материалов сайта разрешается только с активной ссылкой на адрес ресурса: www.bestgardener.ru